Почему одним женам изменяют а другим нет

(продолжение из книги «Секс в свете хадисов»)


Продолжим анализ событий из жизни Пророка Мухаммада (сгв), которые позволяют по иному взглянуть на  рассматриваемую  в данной главе проблему секса в исламе.


Пятый случай: Сообщается, что однажды к Пророку подошел некий человек и спросил, что следует сделать мужу, обнаружившему свою жену в объятиях другого мужчины.  Мухаммад (сгв) ответил, что следует привести четырех свидетелей ее  измены. Вопрошающий   (полагаю, что он даже подскочил от неожиданности) удивленно воскликнул: “Неужели, если я, придя домой, найду свою жену с другим мужчиной, то должен буду  покинуть их, чтобы привести четырех свидетелей?” Пророк со всей невозмутимостью отвечал ему: “Да, именно так  следует поступить!”


Спокойствие Посланника Аллаха понятно, ведь, говоря о необходимости присутствия четырех свидетелей, он исходил из коранического повеления “Те же, кто обвиняют добродетельную женщину, но не представляют четырех свидетелей, покарайте их восемьюдесятью ударами и никогда не принимайте свидетельства их, ибо они — грешники” (24: 4). Понятно и удивление того араба: представьте себе, что подобное случилось с кем-то из нас... какие там свидетели! Однако слово Аллаха неумолимо —  требуется представить четырех свидетелей, а то получишь по первое число и навсегда лишишься доверия окружающих...


Попробуем разобраться в этом непростом деле.


Итак, мужчина застает свою супругу в постели с другим мужчиной. Последствия для нее и ее любовника могут быть разными. Мусульманин — тоже человек и у него может «снести крышу», но… он ведь мусульманин, а значит, если он настоящий мусульманин, ему придется взять себя в руки, а не распускать их, дабы, например, наказать жену или ее любовника. Никого из них нельзя даже побить, поскольку и он, и она могут пожаловаться в шариатский суд, а судьи непременно спросят ревнивца: “За что ты побил свою жену (этого мужчину)?” Ответ: “За измену”, не их устроит, пока факт измены не будет засвидетельствован четырьмя очевидцами.


Таким образом, если оскорбленному мужу очень захочется побить счастливого избранника своей супруги (либо, развестись с ней), то ему придется покинуть свой дом, превратившийся вдруг в обитель нешуточных страстей, и пойти на поиски четырех (!) свидетелей для того, чтобы доказать факт измены. Понятно, что пока он их найдет, любовника и след простынет. Зато мужа, вернувшегося в обществе четырех свидетелей (соседей,  или друзей, или же просто досужих прохожих) встретит, как ни в чем  не бывало, аккуратно причесанная жена. Проблема еще и в том, что по пути домой  горемыке-мужу  придется объяснить приглашаемым  “понятым” причину  коллективного визита в его жилище. Не чаепитие же их ждет. И только  полбеды, если дело происходит днем. А если ночью?


Кстати, здесь стоит упомянуть об установленном Пророком Мухаммадом (сгв) этикете возвращения домой женатого мужчины  из командировки, если говорить по-современному, если в свое селение он прибыл вечером или ночью. Муж-мусульманин в таких случаях не должен падать как снег на голову своей жены и домочадцев, а обязан предупредить их о том, что он вернулся, и придет домой не ранее утра. Так гласят заветы Пророка, такого поведения он требует от своих последователей. Возникает риторический вопрос: а поступает ли кто-нибудь из мусульман таким образом, стараясь соответствовать требованиям Пророка? Напротив, мужчина, скорее, воспользуется возможностью в профилактических целях как следует припугнуть свою благоверную, свалившись на ее голову посреди ночи как гром и молния...


Теперь вернемся к нашему горе-мужу и его злополучным свидетелям. Интересно, пойдет ли  оскорбленный муж вообще собирать свидетелей, зная, что незадачливый любовник не будет ждать его возвращения дабы смиренно вкусить заслуженное воздаяние?  Зная, что даже если и  дождется, то, наверняка, уже не в объятиях его жены. А ведь согласно требованиям шариата, свидетели должны увидеть само сексуальное соитие, момент коитуса. Только в этом случае поведение жены будет квалифицировано как нарушение супружеской верности.


Ваш покорный слуга не боится “обкатывать” свои догадки (скорее, свои озарения), выставляя их на суд окружающих: делюсь ими со знакомыми, друзьями, с аудиторией. Так я позволяю самой жизни, в лице человеческих мнений, проверить мои предположения на прочность. То, что следует ниже, является как раз результатом одной такой апробации.


Однажды меня спросили: “А что если муж будет тайно выслеживать жену, и поймает ее с поличным?” Да, существует и такой вариант действий: предположим, что муж догадался о приключениях жены, а возможно был уже свидетелем ее похождений, но не смог найти четырех свидетелей чтобы призвать ее к ответу и тогда он решил примерно ее наказать. Так он принялся выслеживать ее,  предварительно договорившись с четырьмя свидетелями, дабы быть безупречным с точки зрения шариата. Конечно, в таком случае у застигнутых  врасплох любовников не будет шансов, если бы не одно но... И это “но” очень серьезное. В Коране сказано, что верующим в Аллаха людям запрещается шпионить друг за другом: “О, вы, которые веруют! Избегайте лишней подозрительности, ибо, воистину, подозрение в некоторых случаях греховно; и не шпионьте, не позволяйте одним из вас злословить о других” (49: 2). Словом, комментарии излишни. Честный шариатский судья, следующий заветам Аллаха, скажет ему: “Шпионя за своей женой, ты нарушил волю Аллаха, какого же божьего суда ты может требовать от нас?”


Что же остается делать бедному мужу? Развестись? Но  как, если он не может доказать в суде факт  неверности своей жены, не представив суду четырех свидетелей, и не имея “религиозного” права  выследить ее как тайный агент? Ему, как мусульманину, остается только одно: исследовать Коран. Если сердце мужа исполнено твердой верою в справедливость Всевышнего и истинность Его наставления, то может быть его успокоит аят, гласящий, что если мужу и не нравится что-то в нраве его жены, то как знать, быть может, Аллах в этом не нравящемся мужу качестве его супруги сотворил для него нечто особенно благое: “И обходитесь с ними (с женщинами) по-доброму. Если же ненавистны они вам, то возможно, что невзлюбили вы то, во что Аллах поместил обильное благо”(4:19). Да, жена может оказаться страстной и богатой желаниями. Никто от этого не застрахован. Но данный, казалось бы, порок, может быть чудесным даром Бога мужу такой женщины, чтобы тот мог духовно совершенствоваться и становиться сильнее. И даже любить свою неверную супругу.


Есть ещё один вариант того, как поступить в таком случае: согласно Корану, оскорбленный муж может поклясться Аллахом, что  жена ему изменяет, и просить развода. Но, в свою очередь, его жена тоже может поклясться Аллахом, что она верна мужу, и предотвратить развод. В этом случае всё отдаётся на суд Бога, который сам накажет либо виновного, или же лжеца, или же лгунью. Данный вариант подходит для того судьи, кто не просто верит в Бога, но знает Его, почему одним женам изменяют а другим нет а потому предпочитает не лезть в чужую судьбу, не смотря на то, что его коллеги по цеху делают это с удовольствием: коих хлебом не корми, лишь дай кого-нибудь осудить от имени Бога.


Признаем, что в реальной жизни мужчины поступают проще, они просто «не дают» Аллаху даже шанса вмешаться и решить судьбу неверной жены  Его высшим судом. Например, в Саудовской Аравии,  — стране, которая для  многих мусульман является эталоном мусульманского образа жизни, достаточно даже ничем необоснованного подозрения мужчины в неверности жены для того, чтобы ее публично забили камнями насмерть прямо на улице, перед  ее домом, перед соседями, на глазах ее детей.  Думаю, такая практике характерна для многих так называемых мусульманских стран. О  каких четырех свидетелях можно говорить в таких случаях?

В свете описанных выше вещей ясно видно, что Аллах в Коране попытался оградить женщину от разных бед семейно-супружеского быта: от подозрительности мужа, от его ревности, от его аффективного помешательства, если он застал ее общающейся с другим мужчиной или застал ее в постели с другим, от мужа-импотента... Только вот беда:  “преданные” рабы Аллаха, пять раз в сутки отбивающие Ему поклоны,  редко поступают согласно  наставлениям Аллаха. Сомневаюсь, что вообще поступают так, как велел поступать Всевышний. Это от того, что легко быть набожным пять раз в день на молитвенном коврике. Гораздо труднее быть религиозным в каждое мгновение повседневности или реальности (догадываетесь, о чем это я?). Следует признать, что мусульмане нашли “религиозно-санкционированные” способы избавления не то, чтобы от неверных, но даже от, попросту,  надоевших жен (и на “законных основаниях”  жениться на  свеженьких красотках). И вообще, о какой религиозности можно вести речь, если мужчина готов убить свою жену, которая родила ему детей, заботилась о них, о нем самом, с которой были прожиты годы, пусть даже она и изменила с другим? Полагаю, что подлинно религиозные люди ненасильственны. Если обратиться к примерам из жизни Пророка Мухаммада (сгв), то мы вспомним, что он сам выносил на свалку мусор, ежедневно забрасываемый в его двор вредным соседом-иудеем. Он не делал «пальцы веером» и не лез разбираться даже с таким подчеркнуто гадким человеком. Он спас от расправы дикого кочевника, помочившегося в его мечети. А как насчет истории с Айшей, которая отстала от каравана? Ведь были пересуды и скверные разговоры о том, что могло произойти между ней и молодым арабом, который подобрал ее и привез к Пророку? Как вел себя Пророк в этом случае? Он хранил молчание около двух недель. При этом он ни словом ни делом не выразил недовольства ни в адрес своей молодой жены, ни в адрес того молодца. И только потом был ниспослан аят Корана, который разъяснил ситуацию и расставил точки над «i». Разве мало ли примеров исключительной терпимости Мухаммада (сгв) сохранила история?


Повторю, что в упомянутом  выше аяте, гласящем о действиях в свете состоявшейся или предполагаемой супружеской изменой, речь идет, прежде всего, о воспитании великодушия и выдержки в мужчине. Во-вторых, и это самое удивительное, - аят является выражением заботы Аллаха о праве женщины на личную жизнь,  на сексуальную удовлетворенность, если у нее есть такое желание или необходимость.

Айдар Хайрутдинов 

http://islamreview.ru/

Самое читаемое:

Почему одним женам изменяют а другим нет

(продолжение из книги «Секс в свете хадисов»)


Продолжим анализ событий из жизни Пророка Мухаммада (сгв), которые позволяют по иному взглянуть на  рассматриваемую  в данной главе проблему секса в исламе.


Пятый случай: Сообщается, что однажды к Пророку подошел некий человек и спросил, что следует сделать мужу, обнаружившему свою жену в объятиях другого мужчины.  Мухаммад (сгв) ответил, что следует привести четырех свидетелей ее  измены. Вопрошающий   (полагаю, что он даже подскочил от неожиданности) удивленно воскликнул: “Неужели, если я, придя домой, найду свою жену с другим мужчиной, то должен буду  покинуть их, чтобы привести четырех свидетелей?” Пророк со всей невозмутимостью отвечал ему: “Да, именно так  следует поступить!”


Спокойствие Посланника Аллаха понятно, ведь, говоря о необходимости присутствия четырех свидетелей, он исходил из коранического повеления “Те же, кто обвиняют добродетельную женщину, но не представляют четырех свидетелей, покарайте их восемьюдесятью ударами и никогда не принимайте свидетельства их, ибо они — грешники” (24: 4). Понятно и удивление того араба: представьте себе, что подобное случилось с кем-то из нас... какие там свидетели! Однако слово Аллаха неумолимо —  требуется представить четырех свидетелей, а то получишь по первое число и навсегда лишишься доверия окружающих...


Попробуем разобраться в этом непростом деле.


Итак, мужчина застает свою супругу в постели с другим мужчиной. Последствия для нее и ее любовника могут быть разными. Мусульманин — тоже человек и у него может «снести крышу», но… он ведь мусульманин, а значит, если он настоящий мусульманин, ему придется взять себя в руки, а не распускать их, дабы, например, наказать жену или ее любовника. Никого из них нельзя даже побить, поскольку и он, и она могут пожаловаться в шариатский суд, а судьи непременно спросят ревнивца: “За что ты побил свою жену (этого мужчину)?” Ответ: “За измену”, не их устроит, пока факт измены не будет засвидетельствован четырьмя очевидцами.


Таким образом, если оскорбленному мужу очень захочется побить счастливого избранника своей супруги (либо, развестись с ней), то ему придется покинуть свой дом, превратившийся вдруг в обитель нешуточных страстей, и пойти на поиски четырех (!) свидетелей для того, чтобы доказать факт измены. Понятно, что пока он их найдет, любовника и след простынет. Зато мужа, вернувшегося в обществе четырех свидетелей (соседей,  или друзей, или же просто досужих прохожих) встретит, как ни в чем  не бывало, аккуратно причесанная жена. Проблема еще и в том, что по пути домой  горемыке-мужу  придется объяснить приглашаемым  “понятым” причину  коллективного визита в его жилище. Не чаепитие же их ждет. И только  полбеды, если дело происходит днем. А если ночью?


Кстати, здесь стоит упомянуть об установленном Пророком Мухаммадом (сгв) этикете возвращения домой женатого мужчины  из командировки, если говорить по-современному, если в свое селение он прибыл вечером или ночью. Муж-мусульманин в таких случаях не должен падать как снег на голову своей жены и домочадцев, а обязан предупредить их о том, что он вернулся, и придет домой не ранее утра. Так гласят заветы Пророка, такого поведения он требует от своих последователей. Возникает риторический вопрос: а поступает ли кто-нибудь из мусульман таким образом, стараясь соответствовать требованиям Пророка? Напротив, мужчина, скорее, воспользуется возможностью в профилактических целях как следует припугнуть свою благоверную, свалившись на ее голову посреди ночи как гром и молния...


Теперь вернемся к нашему горе-мужу и его злополучным свидетелям. Интересно, пойдет ли  оскорбленный муж вообще собирать свидетелей, зная, что незадачливый любовник не будет ждать его возвращения дабы смиренно вкусить заслуженное воздаяние?  Зная, что даже если и  дождется, то, наверняка, уже не в объятиях его жены. А ведь согласно требованиям шариата, свидетели должны увидеть само сексуальное соитие, момент коитуса. Только в этом случае поведение жены будет квалифицировано как нарушение супружеской верности.


Ваш покорный слуга не боится “обкатывать” свои догадки (скорее, свои озарения), выставляя их на суд окружающих: делюсь ими со знакомыми, друзьями, с аудиторией. Так я позволяю самой жизни, в лице человеческих мнений, проверить мои предположения на прочность. То, что следует ниже, является как раз результатом одной такой апробации.


Однажды меня спросили: “А что если муж будет тайно выслеживать жену, и поймает ее с поличным?” Да, существует и такой вариант действий: предположим, что муж догадался о приключениях жены, а возможно был уже свидетелем ее похождений, но не смог найти четырех свидетелей чтобы призвать ее к ответу и тогда он решил примерно ее наказать. Так он принялся выслеживать ее,  предварительно договорившись с четырьмя свидетелями, дабы быть безупречным с точки зрения шариата. Конечно, в таком случае у застигнутых  врасплох любовников не будет шансов, если бы не одно но... И это “но” очень серьезное. В Коране сказано, что верующим в Аллаха людям запрещается шпионить друг за другом: “О, вы, которые веруют! Избегайте лишней подозрительности, ибо, воистину, подозрение в некоторых случаях греховно; и не шпионьте, не позволяйте одним из вас злословить о других” (49: 2). Словом, комментарии излишни. Честный шариатский судья, следующий заветам Аллаха, скажет ему: “Шпионя за своей женой, ты нарушил волю Аллаха, какого же божьего суда ты может требовать от нас?”


Что же остается делать бедному мужу? Развестись? Но  как, если он не может доказать в суде факт  неверности своей жены, не представив суду четырех свидетелей, и не имея “религиозного” права  выследить ее как тайный агент? Ему, как мусульманину, остается только одно: исследовать Коран. Если сердце мужа исполнено твердой верою в справедливость Всевышнего и истинность Его наставления, то может быть его успокоит аят, гласящий, что если мужу и не нравится что-то в нраве его жены, то как знать, быть может, Аллах в этом не нравящемся мужу качестве его супруги сотворил для него нечто особенно благое: “И обходитесь с ними (с женщинами) по-доброму. Если же ненавистны они вам, то возможно, что невзлюбили вы то, во что Аллах поместил обильное благо”(4:19). Да, жена может оказаться страстной и богатой желаниями. Никто от этого не застрахован. Но данный, казалось бы, порок, может быть чудесным даром Бога мужу такой женщины, чтобы тот мог духовно совершенствоваться и становиться сильнее. И даже любить свою неверную супругу.


Есть ещё один вариант того, как поступить в таком случае: согласно Корану, оскорбленный муж может поклясться Аллахом, что  жена ему изменяет, и просить развода. Но, в свою очередь, его жена тоже может поклясться Аллахом, что она верна мужу, и предотвратить развод. В этом случае всё отдаётся на суд Бога, который сам накажет либо виновного, или же лжеца, или же лгунью. Данный вариант подходит для того судьи, кто не просто верит в Бога, но знает Его, а потому предпочитает не лезть в чужую судьбу, не смотря на то, что его коллеги по цеху делают это с удовольствием: коих хлебом не корми, лишь дай кого-нибудь осудить от имени Бога.


Признаем, что в реальной жизни мужчины поступают проще, они просто «не дают» Аллаху даже шанса вмешаться и решить судьбу неверной жены  Его высшим судом. Например, в Саудовской Аравии,  — стране, которая для  многих мусульман является эталоном мусульманского образа жизни, достаточно даже ничем необоснованного подозрения мужчины в неверности жены для того, чтобы ее публично забили камнями насмерть прямо на улице, перед  ее домом, перед соседями, на глазах ее детей.  Думаю, такая практике характерна для многих так называемых мусульманских стран. О  каких четырех свидетелях можно говорить в таких случаях?

В свете описанных выше вещей ясно видно, что Аллах в Коране попытался оградить женщину от разных бед семейно-супружеского быта: от подозрительности мужа, от его ревности, от его аффективного помешательства, если он застал ее общающейся с другим мужчиной или застал ее в постели с другим, от мужа-импотента... Только вот беда:  “преданные” рабы Аллаха, пять раз в сутки отбивающие Ему поклоны,  редко поступают согласно  наставлениям Аллаха. Сомневаюсь, что вообще поступают так, как велел поступать Всевышний. Это от того, что легко быть набожным пять раз в день на молитвенном коврике. Гораздо труднее быть религиозным в каждое мгновение повседневности или реальности (догадываетесь, о чем это я?). Следует признать, что мусульмане нашли “религиозно-санкционированные” способы избавления не то, чтобы от неверных, но даже от, попросту,  надоевших жен (и на “законных основаниях”  жениться на  свеженьких красотках). И вообще, о какой религиозности можно вести речь, если мужчина готов убить свою жену, которая родила ему детей, заботилась о них, о нем самом, с которой были прожиты годы, пусть даже она и изменила с другим? Полагаю, что подлинно религиозные люди ненасильственны. Если обратиться к примерам из жизни Пророка Мухаммада (сгв), то мы вспомним, что он сам выносил на свалку мусор, ежедневно забрасываемый в его двор вредным соседом-иудеем. Он не делал «пальцы веером» и не лез разбираться даже с таким подчеркнуто гадким человеком. Он спас от расправы дикого кочевника, помочившегося в его мечети. А как насчет истории с Айшей, которая отстала от каравана? Ведь были пересуды и скверные разговоры о том, что могло произойти между ней и молодым арабом, который подобрал ее и привез к Пророку? Как вел себя Пророк в этом случае? Он хранил молчание около двух недель. При этом он ни словом ни делом не выразил недовольства ни в адрес своей молодой жены, ни в адрес того молодца. И только потом был ниспослан аят Корана, который разъяснил ситуацию и расставил точки над «i». Разве мало ли примеров исключительной терпимости Мухаммада (сгв) сохранила история?


Повторю, что в упомянутом  выше аяте, гласящем о действиях в свете состоявшейся или предполагаемой супружеской изменой, речь идет, прежде всего, о воспитании великодушия и выдержки в мужчине. Во-вторых, и это самое удивительное, - аят является выражением заботы Аллаха о праве женщины на личную жизнь,  на сексуальную удовлетворенность, если у нее есть такое желание или необходимость.

Айдар Хайрутдинов 

http://islamreview.ru/

Как сделать паузу

Не спрашивали ли вы себя: почему иногда одним — все, а другим — ничего? Отвечаю на вопросы читателей. Анастасия, Киев Все, о чем Вы пишите, понятно и доступно. И ты уговариваешь себя после очередного падения начинать заново, восстанавливаешь любовь.

Почему одним женам изменяют а другим нет

Почему одним женщинам мужчины дарят подарки, а другим нет?

Почему одним женам изменяют а другим нет

Почему одним женщинам дарят подарки, а другим нет? Знает

Почему одним женам изменяют а другим нет

Ученые рассказали, почему мужья изменяют любимым женам

Почему одним женам изменяют а другим нет

Почему мужчины изменяют своим девушкам или женам, даже

Почему одним женам изменяют а другим нет

Почему одним все, а другим ничего? - Создай себя заново

Почему одним женам изменяют а другим нет

Почему женщины изменяют мужчинам? Мужчина и женщина

Почему одним женам изменяют а другим нет

Почему нельзя прощать женскую измену / Отношения и

Почему одним женам изменяют а другим нет

12 мифов про измену

Почему одним женам изменяют а другим нет

Банк Траст - кредитный калькулятор Подбор и расчет

Почему одним женам изменяют а другим нет

Вздутие кишечника (метеоризм или тимпания) Кролик дома